Главная страницаТехнологииСоциальные технологии, бизнес-технологииЦентр социальных исследований
Центр социальных исследований

Центр социальных исследований был основан в 1995 году на базе факультета социологии и философии. За время работы Центра накоплен большой опыт в проведении социологических, маркетинговых, медийных, социально-политических исследований разного уровня как на территории Удмуртии, так и за ее пределами.

Основные направления деятельности Центра:

  • Комплексные маркетинговые исследования.
  • Маркетинговые исследования конкурентной среды (оценка стратегий позиционирования конкурентов).
  • Маркетинговые исследования целевых групп потребителей.
  • Маркетинговые исследования товаров и услуг.
  • Кабинетное исследование (анализе рынка с привлечением вторичных информационных источников).
  • Организационное консультирование, коучинг, консалтинг, кадровый аудит.
  • Разработка и проведение семинаров для кампаний.
  • Повышение квалификации по программе «Социально-маркетинговые технологии».

В работе используются методы сбора информации как качественные, так и количественные.

Качественные методы:

  1. Глубинное интервью
  2. Фокус-группы
  3. Экспертные интервью
  4. Анализ протокола (помещении респондента в ситуацию принятия решения)

Количественные методы:

  1. Опросы (личные, телефонные)
  2. Анкетирование
  3. Контент-анализ
  4. Наблюдение

BTL-методы:

  1. Стимулирование продаж
  2. Стимулирование потребителей
  3. Стимулирование товаропроводящей сети
  4. «Таинственный покупатель»