Главная страницаТехнологииСоциальные технологии, бизнес-технологииЦентр методологии тренинга
Центр методологии тренинга

Центр был создан в 2002 году на базе факультета психологии и педагогики, факультета повышения квалификации и представляет собой структуру по производству консалтинговых услуг в сфере управления персонала. В центре работают 6 человек.

Наши предложения:

Бизнес-тренинги:

  • тим-билдинг (технология формирования эффективной команды);
  • переговорный процесс: стратегия и тактика;
  • тренинг продаж (телеимидж компании, продажи по телефону, розничная и оптовая продажи);
  • психология сбора долгов (реструктуризация дебиторской задолженности);
  • стресс-менеджмент;
  • опережающее управление персоналом;
  • мотивационный тренинг;
  • тайм-менеджмент;
  • управление конфликтом;
  • миссия, как инструмент организационных технологий;
  • эффективные технологии делового общения;
  • инновационный менеджмент;
  • технологии внутреннего PR;
  • обмен достоверной информацией;
  • управление проектами.

Методические тренинги:

  • тренинг для корпоративных тренеров;
  • метод активного воздействия;
  • организация обратной связи;
  • эффективные приемы оценки и отбора кандидатов на вакансию;
  • эффективная работа с клиентами (организация «службы клиента»).

Тренинги личностного роста:

  • тренинг уверенности;
  • тренинг креативности;
  • «искусство риторики»;
  • мастер-класс: «тайна подарка»;
  • «влияние и противостояние влиянию»;
  • тренинг толетарности;
  • «управление супружеской карьерой»;
  • тренинг целеполагания;
  • «психология мужчины»;
  • «язык тела».

Разработка и проведение тренингов для решения конкретных проблем организации и управления.

Примеры тренингов:

1. Тренинг «Клиентоориентированный профессионализм»
Решаемая проблема: работники-профессионалы высокого уровня стремятся общаться с клиентами на своем, профессиональном языке. Клиенты его не воспринимают, их стремление взаимодействовать с организацией снижается. У работников формируется навык говрить с клиентами на их языке без потери профессионального подхода.

2. Тренинг «Коммуникации в продажах»
Решаемая проблема: менеджеры по продажам со временем вырабатывают свою классификацию контактов с клиентами и перестают видеть перспективных клиентов, предпочитая не тратить время на разговор, а общаться только с теми, кто и так готов покупать. Формируется навык «работы» с клиентом, когда более подробно выясняются его потребности.

3. Тренинг «Личностная эффективность» (тренинг личностного роста)
Решаемая проблема: снижение энтузиазма и заинтересованности по отношению к своей работе. Для организаций и частных лиц. Тренинг дает возможность разобраться в себе, найти те «зацепки», которые привлекают в работе.

4. Тренинг «Разрешение конфликтов на производстве»
Решаемая проблема: в период реформирования производства возникло много конфликтов. Руководитель стремится к тому, чтобы они разрешались быстро и без «беганья» по старшему руководству. Особенность тренинга – сессия-интенсив, при которой за короткое время участник побывает в 6-8 ситуациях конфликта и привыкнет правильно реагировать на уровне интуиции.

5. Тренинг «Психологический маркетинг»
Решаемая проблема: работники маркетингового отдела фирмы свели свою работу к подсчету сумм продаж и анализу распределения прибыли по точкам продаж. При этом, они смутно представляли себе кто является их покупателем, и каковы особенности этого покупателя. В процессе тренинга отдел вырабатывал для себя понимание категории «поведение потребителя», работники сами разработали удобные инструменты исследований и анализа поведения потребителя.

Организационный консалтинг:

  1. Разработка политики обучения (корпоративный университет, программы обучения, методика, организация и проведение тренингов, контроль качества обучения).
  2. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, управленческих стандартов.
  3. Разработка и проведение ассессмент-игр (ролевая игра, оценка профессиональной и личностной компетентности персонала).
  4. Разработка положений об аттестации персонала, проведение полного цикла аттестации персонала.
  5. Управление технологиями горизонтальной и вертикальной карьеры персонала.
  6. Кадровый аудит, аттестация и оценка персонала.
  7. Экспертная система контроля эффективности персонала.
  8. Анализ неформальной организационной структуры.
  9. Выявление и устранение межличностных и межгрупповых конфликтов (технология медиации).
  10. Выявление и регуляция внутриличностных конфликтов сотрудников, снижающих эффективность их деятельности.
  11. Рейтинговый мониторинг.
  12. Разработка профиля успешного специалиста.
  13. Разработка и проведение корпоративных программ обучения.
  14. Оценка эффективности корпоративных программ обучения.
  15. Формирование позитивного имиджа руководителя компании.
  16. Спичрайтинг - подготовка публичных презентаций для руководителей и специалистов (выставки, конференции, интервью, выступление перед сотрудниками, клиентами и партнерами).
  17. Формирование управленческой команды.
  18. Оптимизация системы управления персоналом.
  19. Разработка и внедрение корпоративных стандартов управления персоналом.
  20. Разработка и внедрение корпоративных стандартов взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами.
  21. Формирование кадрового резерва.
  22. Разработка и внедрение систем адаптации и мотивации персонала.
  23. Разработка и внедрение системы наставничества (коучинг).

Наши заказчики:

  • ЗАО «УдмуртТелеком». Тренинг толерантности для охранников, обмен достоверной информацией, тренинг «Стресс-менеджмент для операторов телефонной связи».
  • ТФ «Оптима». Оптовые продажи бытовой химии. Экспертная оценка профессиональных компетенций персонала.
  • ОАО «Ижладабанк». Тренинг делового общения, Прогнозирование и предотвращение обмана.
  • ООО «Девятый трест». Кадровый аудит. Тренинг продаж климаттехнологий. Креативность в менеджменте. Разработка личностного профиля успешного сотрудника. Тайм-менеджмент. Преодоление секретарского барьера.
  • ТД «Ижнефтемаш». Эффективные приемы оптовых продаж. Разработка положения о мотивации персонала.
  • ОАО «Ижавто». Разработка программ обучения. Кадровый резерв. Тренинг толерантности. Методические тренинги для службы персонала. Тренинг продаж.
  • Группа предприятий «Светоч». Корпоративные инновации. Тайм-менеджмент. Разработка корпоративного кодекса. Миссия компании.
  • ОАО «ВитаМед». Ассессмент. Продажа продуктов охраны здоровья.
  • ОАО «Свет», г. Можга. Формирование эффективной команды. Кейсы.
  • Дизайн-студия «Лайн» г. Сарапул. Аттестация персонала. Креативность в рекламе. Управление персоналом. Продажа рекламных услуг.
  • Зал игровых автоматов «Вегас». Разработка и продвижение стандартов управление персоналом. Управление персоналом игорных залов.
  • ЗАО «Аспек». Психология сбора долгов: реструктуризация дебиторской задолженности.
  • ТГ «Ижтрейдинг». Разработка корпоративного Кодекса. Управление персоналом. Тайм-менеджмент. Миссия как инструмент организационных изменений. Продвижение миссии компании. Разработка программы управления общественным мне-нием и покупательным поведением.
  • Школа менеджеров «Рост». Корпоративные тренинги. Разработка и проведение бизнес-курсов: «Школа начинающего руководителя», «Креативность в менеджменте», «Управление персоналом», «Управление ситуацией продажи», «Тайм-менеджмент».
  • Туристическое агентство «Соло-интур». Программа «Тайный клиент». Экспертная оценка компетенций персонала.
  • ТЦ «Хозяйственная база». Эффективные технологии делового общения. Тренинг продаж. Кадровый аудит.